По вопросам ремонта аппаратов КВЧ-НД обращайтесь по телефонам:
8 (800) 775-67-07 (звонок бесплатный) / 8 (495) 255-37-70
105187, Москва, Окружной проезд 15к1
Партизанская (500 метров), Измайлово (100 метров)
На все аппараты, представленные в нашем магазине, даётся гарантия от производителя. К каждому аппарату прилагается паспорт, гарантийный талон и методические пособие (рекомендации) по использованию аппарата.
Гарантия на аппарат не распространяется в случаях:
- отсутствия паспорта;
- отсутствия гарантийного талона;
- механических повреждений, в том числе, возникших при транспортировании;
- выхода из строя аппарата из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, скрепок и т.п.);
- нарушения пломбы на аппарате.
Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного аппарата производился не уполномоченными на то лицами и организациями. За дефекты, происшедшие по вине потребителя (например, вследствие небрежного обращения, транспортирования, несоблюдение правил пользования, а также в случае нарушения пломбы) предприятие-изготовитель ответственности не несет и бесплатно ремонт не производит.
Вопросы, пожелания и комментарии по работе Сервисного Центра Вы можете направить на почтовый адрес info@kvch-nd.ru
Порядок приёма в ремонт:
При приеме в ремонт в Сервисном Центре (пункт приёма в Москве ) – Вами оплачивается 1000 руб. за диагностику, впоследствии эта сумма вычитается из общей стоимости ремонта.
При приеме аппарата Вам выдается расписка о приеме с заводским номером аппарата и чек на сумму 1000 руб. При выдаче аппарата из ремонта расписка изымается и выдается калькуляция в двух экземлярах (одна - Вам, одна - сервисному центру), пробивается оставшаяся сумма ремонта и выдаётся чек. Гарантия при этом продливается ещё на 1 год с момента выдачи аппарата из ремонта.
К оставляемому аппарату так же следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.
При приёме аппаратов в ремонт из других городов приборы в наш адрес следует отправлять транспортной компанией или курьерской службой.
К отправляемому аппарату следует приложить сопроводительное письмо с описанием предполагаемого дефекта.
Постгарантийный ремонт:
Постгарантийный ремонт производится за отдельную плату. Для определения стоимости ремонта Вам необходимо заполнить "Акт дефектации" (см. ниже). После чего, Вы сможете сдать аппарат на ремонт. Далее сервисный центр делает диагностику неисправного аппарата и определяет стоимость ремонта. Вы вправе отказаться от ремонта и забрать аппарат, но оплатив при этом только стоимость диагностики.
Стоимость ремонтных работ определяется индивидуально. В случае необходимости замены комплектующих элементов, стоимость израсходованных при ремонте материалов рассчитывается отдельно.
Просьба учитывать!
- На любые услуги по ремонту и тех.обслуживанию предоставляется дополнительная гарантия на полгода. При возникновении иных неисправностей, такие гарантии не учитываются.
- В случае отсутствия гарантии клиент оплачивает доставку полностью.
- Перед отправкой аппарата убедитесь в его чистоте – грязные аппараты не принимаются на ремонт!
- Время ремонта аппарата после его доставки – до 45 дней.
|